Сооснователь Blizzard Entertainment рассказал, об отмене какой игры больше всего сожалеет

Сооснователь Blizzard Entertainment рассказал, об отмене какой игры больше всего сожалеет

За время своего существования Blizzard Entertainment отменила много игр, находившихся на разных этапах разработки. В интервью порталу VG247 на мероприятии Gamelab в Барселоне соучредитель и бывший руководитель компании Майк Морхейм рассказал, что больше всего сожалеет об отмене StarCraft Ghost, экшена от третьего лица с элементами стелса, создававшегося для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube.

Ресурсы Blizzard никогда не были безграничными, и в то время ей пришлось перенаправить специалистов на другие проекты, требовавшие большого внимания.

«World of Warcraft тогда взрывался, и у нас в разработке еще находились Diablo III и StarCraft II«, — вспоминает Морхейм. «Мы поняли, что не сможем обеспечить StarCraft Ghost нормальный цикл разработки для дальнейшего успеха игры, потому что у нас не было необходимых ресурсов».

«Команды разрывались. Допустим, для работы над World of Warcraft, популярность которого стремительно увеличивалась, нужен художник по персонажам, и в тоже время для Ghost нужен такой художник. Какой проект в приоритете? Когда мы в итоге отменили Ghost, работавшие над ним талантливые люди влились в другие команды и смогли реально помочь им».

Морхейм полностью расстался с Blizzard этой весной.