Бывший продюсер Dead Space Глен Шофилд возглавил новое подразделение PUBG Corporation по разработке сюжетных игр

Бывший продюсер Dead Space Глен Шофилд возглавил новое подразделение PUBG Corporation по разработке сюжетных игр

Бывший вице-президент и генеральный менеджер Sledgehammer Games и Visceral Games Глен Шофилд возглавил подразделение PUBG Corporation под названием Striking Distance</strong>. Цель разработчика — сформировать полностью новый коллектив мирового уровня, который займется созданием «оригинального повествовательного опыта во вселенной PlayerUnknowns Battlegrounds«. Офис студии будет распологаться в Сан-Рамоне, Калифорния.

«На протяжении всей карьеры у меня было множество возможностей создавать замечательные игры, рассказывающие невероятные истории, и каждая из них оказалась для меня особенной», — отметил Шофилд. «Накопленные за это период времени знания помогут мне сформировать костяк высококлассных специалистов, которые смогут изучать новые концепции геймдизайна в составе студии Striking Distance».

«Будучи творческой личностью, свобода исследовать мир PUBG вдохновила меня возможностями, которые я считаю выходящими за рамки жанра Battle Royale. Сегодняшний день — особенный момент для меня, и я очень благодарен за то, что отправился в это путешествие вместе с командой PUBG Corporation».

За свою долгую карьеру Шофилд успел побывать руководителем разработки Gex 3D: Enter the Gecko и Blood Omen 2: Legacy of Kain, после чего стал исполнительным продюсером Dead Space, а затем основал студию Sledgehammer Games, в составе которой со-руководил производством нескольких частей Call of Duty, включая Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. В конце 2019 года он и второй соучредитель Sledgehammer Games Майкл Кондри покинули Activision Blizzard после почти девяти лет работы в компании.

Ранее автор оригинальной PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин заявил, что не видит себя в создании PUBG 2. В марте он ушел с поста руководителя разработки игры и перешел на ведущую позицию в амстердамское отделение PUBG Corp., задача которой заключается в исследовании и создании новых технологий, инструментов, шаблонов и типов геймплея.

После ухода из Activision Кондри воглавил новую команду 2K Games.