Take-Two хочет чаще выпускать крупные игры и длительное время поддерживать их обновлениями

Take-Two хочет чаще выпускать крупные игры и длительное время поддерживать их обновлениями

Премьера Borderlands 3 состоитcя почти спустя восемь лет после выхода Borderlands 2. Столько же прошло между релизами Red Dead Redemption и Red Dead Redemption II, а Grand Theft Auto V скоро отметит свою шестую годовщину, а следующая часть серии еще даже не анонсирована.

Тем не менее, в разговоре с изданием GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник подчеркнул, что с развитием производственных команд и их инструментариев тенденция продолжительных разрывов между релизами в крупных франчайзах постепенно сойдет на нет, и новые AAA-игры компании, возможно, даже начнут выходить чаще.

«Мы считаем, что отдыхающие тайтлы — это правильно. Как-то 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным выпускать на ежегодной основе проекты вне спортивной тематики, и сейчас многие могут согласиться с этим. Но восемь лет, как мне кажется, это все же слишком долго».

Take-Two хочет чаще выпускать крупные игры и длительное время поддерживать их обновлениями

Зельник также предположил, что с учетом современных веяний индустрии будущие игры Take-Two на релизе могут оказаться не такими большими, как раньше, однако разработчики смогут регулярно добавлять в них новый контент в рамках долгосрочной поддержки.

«Не исключено, что в некоторых случаях наши игры станут короче, чем прежде. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после выхода приведет к тому, что на запуске этот продукт будет не таким объемным с точки зрения колличества игровых часов, как это требовалось раньше, когда то, что выходило на релизе, по сути было всем, что вы получали».

При этом Зельник отметил, что Take-Two не собирается вносить радикальные изменения в стратегию выпускать «меньше, но лучше». Другими словами, если новые Red Dead и Grand Theft Auto и будут появляться чаще, то незначительно, и уж точно не в таких объемах, как конвейерные франшизы других издательств.

Читайте также: Я их ненавижу — руководитель разработки новой GRID высказался о микротранзакциях.