Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

Незадолго до E3 2019 в сети появилось сразу несколько слухов о Fable IV, и казалось бы, что игру уже точно покажут на июньской выставке, но, к сожалению, этого не произошло. В разговоре с Kotaku руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер объяснил, почему на прошедшей выставке компания не стала делать те или иные анонсы.

Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

«Когда мы говорим о грядущих событиях, будь то Fable или что-то другое, для меня важно знать, что команда уверена в том, чем занимается. Я говорю это, потому что в прошлом у нас уже был неудачный опыт. Marvel MMO. Кто-нибудь вообще помнит, что мы когда-то анонсировали такую игру? У нас тогда даже не было студии, с которой бы мы подписали контракт на разработку проекта».

Во время беседы Спенсер также вспомнил про игру Codename: Kingdoms от Crytek, которая на момент анонса сильно отличалась от того, что в итоге добралось до релиза под названием Ryse: Son of Rome.

Что же касается Fable IV, глава Xbox предпочел не комментировать конкретно эту игру, отметив лишь, что впредь компания будет рассказывать о своих новинках только тогда, когда будет уверена в их концепции, качестве и иметь представление о сроках релиза.