Crowfall — разработчики новой MMORPG представили отчет о проделанной за год работе

Crowfall - разработчики новой MMORPG представили отчет о проделанной за год работе

В 2018 году компания Иннова и игровая платформа Фогейм анонсировали российской аудитории проект Crowfall — новую MMORPG с ожесточенными войнами Вечных стай за власть и богатства для своих Вечных Королевств.

Разработчики игры, в портфолио которых такие проекты, как Ultima Online, Shadowbane, Star Wars Galaxy, Sims Online и другие, позиционируют игру как «симулятор борьбы за трон».

Также в позиционировании игры звучит фраза, пожалуй, более интересная фанатам хардкорных ролевых игр: ММОРПГ, в которой можно выиграть. Новое видео от издателя на эту тему:

На сегодняшний день разработчики предложили нашему вниманию небольшой дайджест того, что было сделано в проекте за последний год.

Миры-кампании

Появились новые миры-кампании, которые объединяют в себя несколько разрозненных осколков земли. Были запущены Осады и Испытания Богов — кампании, где можно получить награду, которая останется с игроками и на релизе. А также введен отдельный вид миров — Земли богов, он подойдет для новых игроков, которые только разбираются с игрой и хотят освоить все механики.

Crowfall - разработчики новой MMORPG представили отчет о проделанной за год работе

В мирах-кампаниях наконец-то появились Воинственные племена — коренные жители миров, которые сражаются за свои идеалы.

Кроме того, появилась Таблица Лидеров, в  которой показаны личные и общие вклады в победу всех игроков кампании.

Сейчас разработчики работают над новым видом миров — Dregs, предназначенным для гильдий и сообществ игроков, где можно будет строить собственные защитные укрепления для войн.

Развитие персонажа

Добавлена кастомизация персонажей (рога, прически, шерстка и многое другое) и обновлена механика смерти. Также появились Таланты — система развития персонажа с возможностью сформировать Подкласс, закрыв слабые стороны класса и улучшив сильные.

Crowfall - разработчики новой MMORPG представили отчет о проделанной за год работе

Ремесла

Крафт уже сейчас в игре представлен во всей красе. Это основная игровая механика, которая задает хардкорность и сложность, приближая игру к выживастику. За последнее время  была доработана система Экспериментов, позволяющая значительно усилить производимый предмет. Также введено Травничество и Кулинария. А развитие добытчиков и ремесленников вышло на новый уровень.

Графика и движок

Разработчики не прекращают дорабатывать визуальную сторону игры. Обновилась технология движений персонажей, монстров и NPC, благодаря которой non target боевка стала еще лучше. А вместе с новым освещением все заиграло новыми красками, говорят разработчики. Особенно хороши Храмы Фракции.

Crowfall - разработчики новой MMORPG представили отчет о проделанной за год работе

Разработка — дело сложное, и часто исправляя одно, можно сломать другое. Но авторы не опускают рук и идут к поставленной цели — хардкорной MMORPG для ценителей PvP, крафта и личного скилла.

Начать знакомиться с миром Crowfall можно уже сейчас. Игра распространяется по модели buy-to-play, обычно вызывающей больше доверия к новым проектам у игроков. Паки раннего доступа можно приобрести на сайте игры на игровой платформе Фогейм.

Разработчики игры очень внимательно относятся к мнениям игроков, так что приняв участие в альфе можно оказать влияние на процесс производства.