Разработчики Cuphead рассказали о своей мечте

Разработчики Cuphead рассказали о своей мечте

В июньском выпуске Nintendo Force будет опубликована беседа с Майей, Чадом и Джаредом Молденгауэрами — руководителями Studio MDHR, создавшей хардкорный ретро-платформер Cuphead</strong>. Учитывая то огромное количество интервью, которые они дали в прошлом, удивительно, сколько новой информации продолжает выходить из их уст. Например, знали ли вы о том, что по их оценкам фанаты нашли только 20% всех секретов Cuphead? А с учетом предстоящего расширения The Delicious Last Course эта цифра наверняка станет еще меньше.

Разработчики Cuphead рассказали о своей мечте

В другой части беседы главы Studio MDHR рассказали о своей давней мечте — сделать новую игру в серии The Legend of Zelda, и даже обрисовали видение проекта:

«Это был бы размашистый тайтл в мире Zelda, воплощенном с использованием нашего любимого двухмерного анимационного стиля. Только представьте, какими выразительными могли бы получиться все эти племена, персонажи и враги такой богатой вселенной! И так же, как в Cuphead, мы бы проверили свою дизайнерскую храбрость в создании разнообразных заполняющих экран боссов. Все задники, конечно, тоже бы нарисовали в ручную! Список идей можно продолжать и продолжать… Такой проект стал бы нашей сбывшейся мечтой».

Еще в прошлом году поклонники могли бы просто отшутиться о такой идеи, но сейчас, в свете сотрудничества Nintendo с авторами Crypt of the Necrodancer над кроссовером Cadence of Hyrule, коллаборация японцев с еще одной инди-студией уже не выглядит чем-то невероятным. Кто знает, возможно, в будущем мечта Studio MDHR о своей «Зельде» к чему-то и приведет.