Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Оцененная высоко критиками приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит прямое продолжение, поскольку у команды было множество различных идей, которые невозможно было бы реализовать в загружаемых дополнениях. Об этом в беседе с журналистом портала Kotaku Джейсоном Шрайером рассказал продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума.

«Когда мы выпустили загружаемое дополнение для Breath of the Wild, то поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда мы задумали реализовать более серьезные изменения, стало очевидно, что формат DLC для этого не подходит, а полноценное продолжение является хорошим решением».

Комментируя вопрос Джейсона Шрайера о том, задумывалась ли нынешняя Breath of the Wild 2 изначально как дополнение, Аонума сказал следующее:

«Изначально наша команда думала только об идеях для DLC, но поскольку их становилось все больше, мы решили: «Слишком много идей, давайте просто сделаем еще одну новую игру и начнем с нуля». 

К началу производства Breath of the Wild 2 у разработчиков сформировались масштабные задумки, выходящие за пределы концепции дополнений. В свое время с подобным столкнулись авторы Super Mario Galaxy, решившие в конечном итоге выпустить Super Mario Galaxy 2. Обе игры получили по 97/100 на Metacritic.

Основная команда The Legend of Zelda сфокусирована сейчас только на продолжении Breath of the Wild. За ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening под присмотром Аонумы и Nintendo EPD отвечает студия Grezzo, ранее создавшая для Nintendo обновленные версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora’s Mask.