Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony — один из самых величайших моментов в истории Epic Games

Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games

Тим Суини заявил, что преодоление барьеров между платформой PlayStation 4 и прочими игровыми консолями-конкурентами стало одним из важнейших моментов всей его карьеры. Об этом говорится в статье издания The Wall Street Journal</strong>.

Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games

Утверждается, что именно Суини инициировал переговоры о введении кроссплея между приставками Sony и Microsoft. Он сравнивает этот процесс с «усилиями в области международной дипломатии».

«Это была серия напряженных дискуссий, учитывая продолжительное соперничество», — заявил он.

Сначала в рамках прошлогодней E3 2018 поддержку кроссплея между своими устройствами анонсировали Nintendo и Xbox. Но японская Sony в конечном итоге тоже пошла на уступки, открыв возможность перекрестной игры между PlayStation 4 и другими игровыми платформами для Fortnite и некоторых других выборочных проектов.

«Это один из величайших моментов в истории Epic», — сказал Суини. «Я был довольный и уставший».

Кроме того, он прокомментировал успех Fortnite и тот уровень негатива, который льется на игру в центральных СМИ.

Он опроверг мнение о том, что Fortnite вызывает «зависимость», добавив: «Жаль что процесс хорошего времяпрепровождения характеризуется как нечто более зловещее. Ведь то же самое можно сказать об игре в футбол или про просмотр футбольных матчей».

The Wall Street Journal цитирует данные Superdata, отмечающие небольшое снижение популярности Fortnite. Несмотря на то, что пиковая месячная выручка проекта в декабре 2018 года составляла 372,2 млн долларов США, объем продаж танцевальных движений, костюмов и других микротранзакций снизился на 56%.