Square Enix подумывает о запуске собственного подписочного сервиса, ориентированного на классические игры

Square Enix подумывает о запуске собственного подписочного сервиса, ориентированного на классические игры

Square Enix обладает впечатляющим каталогом классических игр, которые ее фанаты хотели бы видеть портированными на современные консоли или переизданными.

И несмотря на то, что на прошедшей E3 2019 «скворечники» представили ряд переизданий и ремейков, вроде Final Fantasy VII Remake, The Mana Collection, Trials of Mana, Final Fantasy Crystal Chronicles и The Last Remnant, множество других знаковых проектов остаются нетронутыми. Президент и генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда осведомлен о запросах игроков. Кроме того, он сказал, что разработчик намерен с этим что-то делать.

Square Enix подумывает о запуске собственного подписочного сервиса, ориентированного на классические игры

«Мы прорабатываем различные варианты», — сказал Мацуда в интервью GameInformer. «Эту просьбу мы слышим чаще всего. Что касается наших основных франшиз, то для большинства из них у нас по-прежнему есть варианты, которые позволят вам в них сыграть. Если брать более классические игры, которые вы могли запускать еще на NES, то мы все еще упорно работаем над тем, чтобы вы могли в них поиграть [сейчас]. Фактически, мы запустили собственный специальный проект для портирования таких тайтлов, поэтому сейчас работаем над тем, чтобы эти классические игры стали доступны для различных платформ. Безусловно, в будущем нам бы хотелось видеть их в форме подписочного или стримингового сервиса, поэтому изучаем возможность создания собственного сервиса такого рода».

Square Enix подумывает о запуске собственного подписочного сервиса, ориентированного на классические игры

Отдельно для индустриального портала GamesIndustry.biz Мацуда добавил, что компания находится в поиске подходящего подписочного сервиса и собирается самостоятельно организовать его, несмотря на то, что уже на протяжении определенного времени проекты компании появляются в Xbox Game Pass от Microsoft. 

Стриминговые и подписочные сервисы были в числе главных тем на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке E3 2019. Неделей ранее стала известна модель ценообразования Google Stadia, тогда как Microsoft активно готовится к запуску Project xCloud и наполняет множеством игр подписку Xbox Game Pass. В битву также включилась компания Ubisoft вместе со своим игровым подписочным сервисом UPlay+ для ПК и Stadia.

«Думаю, что все к этому идет, поэтому мы хотим быть более активными при рассмотрении этих вариантов», — продолжил Мацуда. «Мы пока не знаем, будет ли это подписочный сервис, эксклюзивная загрузочная платформа или еще какая-либо форма такого рода, но мы действительно хотим привлечь туда наш каталог игр».

Square Enix подумывает о запуске собственного подписочного сервиса, ориентированного на классические игры

Мацуда также рассказал про еще одну проблему, связанную с любимыми многими классическими играми Square Enix.

«Мне стыдно признаться в этом, но в некоторых случаях мы не знаем, где находится исходный код. Иногда его очень трудно отыскать, поскольку в прежние времена вы просто создавали игру, помещали туда строчки кода и на этом все заканчивалось — ты даже не задумывался, что в будущем станешь его продавать. Иногда покупатели спрашивают: «Почему вы еще не перевыпустили эту игру?». А правда в том, что мы не знаем куда делся ее код».