Doom Ethernal — id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере

Doom Ethernal - id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере

После конференции издательства Bethesda в рамках крупной игровой выставки E3 2019 стало известно, что в предстоящем шутере Doom Eternal от студии id Software не будет традиционного мультиплеера. Вместо этого проект предложит режим Battlemode, в котором сразятся три игрока. Два из них становятся демонами, а один играет за Палача Рока. Если верить отзывам геймеров, то многим такой вариант пришелся по душе.

Doom Ethernal - id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере

«В игре не будет представлен традиционный мультиплеер. Battlemode — наш основной многопользовательский режим», — заявил исполнительный продюсер Марти Страттон. 

«Самое крутое в этом то, что режим вырван прямиком из Doom; Это сражения, которые игроки любят и хотят видеть. Вам знаком этот геймплей при игре за Палача».

Команда разработчиков извлекла множество из работы над мультиплеером для Doom образца 2016 года.

«Когда ты вспоминаешь Doom 2016, то там мы предложили что-то более традиционное. Скилл против скилла, реакция против реакции. В нем не было каких-либо компонентов Doom, которые полюбились людям в ходе одиночного прохождения. Не были полноценно представлены демоны или палач. Это походило на конфуз, поэтому мы действительно вложили в него некий сценарий и решили, что нам нужно своими силами его развивать, необходимо взять идею Doom про противостояние демонов и палача».

«В 2016 году нам всерьез нужно было вырваться вперед, а не быть позади», — продолжил креативный директор Хьюго Мартин. «В случае с одиночным режимом у нас это вышло. И мы обязаны были сделать это, мы создали игру Doom, нас не заботили тенденции или что-то подобное. В случае с многопользовательским режимом мы взяли немного этого, немного того, и для нас и фанатов стало очевидно, что это не то, что мы хотели сделать. Мы самостоятельно разрабатывали мультиплеер Doom: Eternal и действительно сосредоточили внимание на том, чтобы предложить игрокам наилучшие многопользовательские баталии. Он похож на прохождение Doom вместе с друзьями».

Doom Ethernal - id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере

Мартин назвал соотношение 2 vs 1, когда двое демонов противостоят одному палачу, наилучшим вариантом, который гарантирует, что навыки реакции не получат несправедливое преимущество.

«Мы не смогли разобраться, как встроить в игру еще одного палача, чтобы это не стало простым противостоянием навыков реакции. Так мы сделали в прошлый раз. Если палачи сразятся один на один, а у одного из игроков реакция будет быстрее, то другой не сможет этому ничего противопоставить. Тогда как в случае с демонами вы сможете нивелировать этот навык с помощью стратегии и командной работы. Именно это стало той искрой».

iD Software также очень открыто высказывается за кроссплатформенную игру Doom Eternal и не видит технических ограничений, которые бы не позволили команде осуществить эту затею.

«Мы не слишком много говорили об этом открыто», — продолжил Страттон. «Технически ничего не должно помешать нам это реализовать, поэтому мы бы не прочь это провернуть. Мы хотим объединить в нашей игре большое количество игроков, и с технической точки зрения у нас нет никаких ограничений».