Такого в CRPG вы еще не видели — Larian Studios анонсировала Baldur’s Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)

Такого в CRPG вы еще не видели - Larian Studios анонсировала Baldur's Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)

На конференции Stadia Connect состоялся официальный анонс ролевой игры Baldur’s Gate III. За разработку проекта действительно отвечает команда Larian Studios, известная по дилогии Divinity: Original Sin</strong>.

Дебютный трейлер:

На данный момент игра планируется к релизу на облачной платформе Google Stadia и PC. Компьютерная версия точно не станет эксклюзивом Epic Games Store. Разработчики вообще не планируют выпускать проект в этом магазине, но уже подтверждено появление Baldur’s Gate III в Steam и GOG.

В интервью изданию Eurogamer основатель Larian Studios Свен Винке рассказал, что идея по созданию Baldur’s Gate III появилась у его команды еще во время разработки первой Divinity: Original Sin, но правообладатели в лице компании Wizards of the Coast не спешили отдавать столь громкое имя тогда еще зеленой студии.

Однако после громогласного успеха Divinity: Original Sin и последующего сиквела Wizards of the Coast лично обратились к Larian Studios с предложением поработать над третьей частью Baldur’s Gate.

«Во время разработки DOS2 их представитель обратился к нам с вопросом «Вы все еще заинтересованы в [Baldur’s Gate 3]? И я дал вполне ожидаемый ответ: «Да, конечно же», — отметил глава студии. 

Согласно Свену Винке, Baldur’s Gate III — огромная игра, ради которой пришлось значительно расширять состав студии.

«Сейчас внутри нашей студии команда примерно из 200 человек трудится над этой игрой. Еще свыше 100 работают вне штата. И цифра продолжает расти. Трейлер ясно дает понять, какого масштаба наш проект — значительно больше, чем DOS2. Вы сами все увидите, когда мы покажем игровой процесс. А случится это тогда, когда мы будем готовы».

Отдельно Винке отмечает и тот факт, что Baldur’s Gate III создается исключительно на деньги Larian Studios — никаких краудфандинговых кампаний не будет, как не будет у проекта и издателя.

«Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам».

______________________________

[Обновлено]

Steam-страница игры уже открылась. Разработчики представляют ее так:

«Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться… но вместе вы можете победить».

В магазине GOG.com страница тоже была запущена.

Такого в CRPG вы еще не видели - Larian Studios анонсировала Baldur's Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)

[Обновление #2]

В другом интервью, сайту USgamer, разработчики пообещали фанатам сюрпризы.

«Вас ждет нечто, чего вы раньше не видели в других CRPG, но об этом я в деталях расскажу позднее», — сказал Винке. 

Но что не вызывает ни капли сомнений уже сейчас, так это возможности выбора для игроков. Отвечая на вопрос о самом главном элементе Baldur’s Gate, глава Larian Studios выделил следующее:

«Возможности игроков и многочисленные варианты взаимодействия с миром, позволяющие геймерам делать то, что они захотят… Если мы сможем эффективно реализовать подобные механики и подарить вам такое чувство свободы, благодаря которому вы будете творить свое собственное приключение, то, я считаю, мы справились с нашей задачей.

Еще в Baldur’s Gate III будет сделан упор на интерактивность игрового окружения, но в чем именно это будет выражаться, однозначно пока сказать нельзя. Однако проводя параллели между Baldur’s Gate 2 и Divinity: Original Sin 2, где можно было, например, оглушить противника, применив заклинание молнии на ближайшую лужу, Винке ответил:

«[В Baldur’s Gate 3] вас ждет даже больше. Суть настольной игры — дать вам поиграться с большим количеством систем, дальше все зависит только от вашего воображения. Игроки решают сделать свой ход в рамках этих систем, а ведущий следит, чтобы мир адекватно отреагировал. В этом вся игра. Когда дело дойдет до боя [в Baldur’s Gate 3], то вы не будете просто выбирать из доступных умений и способностей. В ваших руках масса возможностей, мы не хотим вас никак ограничивать».

Что же касается сюжета, то, похоже, Иллитиды будут играть в нем не последнюю роль. Размышляя, почему именно ктулхуподобные существа занимают важный фокус в истории Baldur’s Gate III, Винке мрачно подметил:

«Это же Иллитиды. Они крутые. Плюс они занимают важную роль в Spelljammer (сеттинге второй редакции Advanced Dungeons & Dragons), который я сам очень люблю. У них интересная история. Раньше они представляли из себя огромную империю, которая теперь лежит в руинах. Им приходится прятаться, скрываться в Подземье. И все, что их заботит, так это желание вернуть былое величие своей Империи. Отличный, как по мне, задел для хорошей истории. Понятная завязка, ясная мотивация. Но когда посмотришь на Иллитидов серьезнее, открывается все больше возможностей придумать с ними что-нибудь интересное».

Комментируя события трейлера, Винке не стал уточнять, где именно они происходят, но подметил, что это точно не самое начало проекта.

События Baldur’s Gate 3 развернутся через сотню лет после сюжета оригинальной игры и будут следовать пятой редакции вселенной Dungeons and Dragons. Это вовсе не означает, что Badlur’s Gate III будет изометрической ролевой игрой, как легендарное творение BioWare, скорее у проекта будет свое собственное лицо.

Рассуждая на тему влияния наследия оригинальных Baldur’s Gate на новую игру, Винке намекнул, что консультировался с некоторыми сотрудниками BioWare, но никаких имен не назвал.

______________________________

[Обновление #3]

Слова Larian Studios о вероятности выхода игры в Epic Games Store неверно истолковали.

Студия уточнила, что сегодня страницы Baldur’s Gate III появятся (уже появились) только в Steam и GOG, но точно не в EGS. Возможность добавления проекта в EGS в дальнейшем она не опровергала, но и не подтверждала.

Что касается выбора Google Stadia в качестве одной из платформ, то здесь все просто — разработчиков заинтересовала идея запуска игры на максимально возможном количестве устройств (Stadia позволяет стримить из облака на PC, телефоны, планшеты и другие девайсы).

______________________________

[Обновление #4]

  • Разработчики пока не уточняют, какой будет боевая система игры — традиционной пошаговой или более экшеновой.
  • В Baldur’s Gate III появится онлайновый мультиплеер.