Хидео Кодзима попытался объяснить жанр Death Stranding, но только запутал игроков

Хидео Кодзима попытался объяснить жанр Death Stranding, но только запутал игроков

Представленный в конце прошлого месяца трейлер Death Stranding показал достаточно много геймплейных кадров, однако вопросов к проекту у поклонников от этого меньше не стало. С первых дней анонса сюжет игры окутан тайной, а все ролики сняты так, что многие просто не понимают, в каком именно жанре она создается. И, судя по всему, понять всю задумку авторов геймеры смогут только после личного знакомства с разработкой, поскольку аналогов у Death Stranding прежде еще не было. Обращаясь к фанатам в Твиттере, Хидео Кодзима назвал жанр проекта «совершенно новым», описав его как экшен, базирующийся на концепции нитей (связей). Он назвал это Social Strand System или проще Strand Game, причем оба понятия разработчик зарегистрировал торговыми марками, то есть использовать их для определения игрового жанра может только он.

Хидео Кодзима попытался объяснить жанр Death Stranding, но только запутал игроков

«Поскольку я все еще получаю подобные вопросы, хочу повторить. Death Stranding — не стелс-игра, и, субъективно, даже не шутер. Благодаря концепции связей (нитей), это совершенно новый жанр, называемый экшеном / игрой нитей (Social Strand System)».

Объясняя значение нитей в игре, Кодзима сразу после публикации недавнего трейлера заявил, что тема связи станет основополагающей для всех элементов Death Stranding, начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом. Персонажу Нормана РидусаСэму Бриджесу — предстоит преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые «Петли», с другими игроками по всему миру, используя для этого возможности асинхронного сетевого режима. Путешественники по миру Death Stranding смогут делиться между собой своими припасами, убежищами и следовать по протоптанным другими игроками дорожкам, делая цивилизацию вновь единой.

Несмотря на попытку разъяснить жанр игры, в комментариях под твитом Кодзимы многие отмечают, что по-прежнему не понимают «кодзимовских» слов и призывают разработчика углубиться в терминологию механик Death Stranding. При этом часть пользователей просит не забывать, что у каждого жанра когда-то был свой первооткрыватель, приводя в качестве примера метроидванию и рогалик.

Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября.