Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

В конце 2015-го Хидео Кодзима официально расстался с компанией Konami, уйдя создавать консольный эксклюзив для PS4, а уже на E3 2016 состоялся официальный анонс Death Stranding</strong>. По случаю недавнего оглашения даты релиза игры геймдизайнер решил вспомнить ключевые этапы первого года, за который он успел с нуля сформировать собственную независимую студию, начав планомерную разработку своего следующего амбициозного проекта.

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Хронология важных событий с декабря 2015-го по январь 2017-го:

  • 16.12.2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников в студию;
  • XX.01.2016 — начало поиска движка;
  • XX.02.2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и приглашение его на главную роль;
  • XX.03.2016 — сканирование Ридуса и съемки для первого трейлера в Сан-Диего;
  • XX.04.2016 — создание CG-ролика с маскотом KJP;
  • XX.05.2016 — переезд в новый офис;
  • 14.06.2016 — анонс Death Stranding с показом первого трейлера;
  • XX.06.2016 — презентация проекта для Мадса Миккельсена по Skype;
  • XX.07.2016 — встреча с Мадсом Миккельсеном в Сан-Диего для приглашения на роль;
  • 23.07.2016 — анонс трейлера Kojima Productions;
  • XX.08.2016 — сканирование Мадса Миккельсена и съемки для нового трейлера в Великобритании;
  • XX.09.2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съемки для нового трейлера в Канаде;
  • Осень 2016 — Kojima Productions определилась с движком;
  • XX.12.2016 — анонс DECIMA в качестве выбранного движка и остановка съемок из-за забастовки актеров;
  • XX.01.2017 — завершение строительства офиса KJP.

В отдельном посте Кодзима также поблагодарил Guerrilla Games, технологии которой послужили основой для Death Stranding:

«В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, а теперь она стала реальностью, и я смог объявить ее дату релиза, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий им всей жизни. Я никогда не забуду эту связь».

Старые-новые закулисные фотографии c Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо, Мадсом Миккельсеном, Николасом Виндингом Рефном и Линдси Вагнер.

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября для PlayStation 4.