Electronic Arts представила впечатляющую технологию рендеринга волос для игр следующего поколения

Electronic Arts представила впечатляющую технологию рендеринга волос для игр следующего поколения

Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали серию видео с демонстрацией новейшей технологии рендеринга волос.

Издатель поставил целью вывести реалтаймовую симуляцию волос на качественно новый уровень и достичь результатов, близких к фильмам. Технология будет использоваться в проектах на базе движка Frostbite Engine для игровых платформ следующего поколения.

В роликах ниже разработчики показали динамическую окраску, сохранение объема и реалистичное поведение волос в движении.

 

 

 

 

В ближайшие недели EA и DICE покажут другие видео о некстген-возможностях Frostbite.

Смотрите также: Напугай или пошути, стой или беги — Bandai Namco назвала дату релиза и представила новый трейлер хоррора Man of Medan.