Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

Фанатский ремейк Tomb Raider 2 на базе движка Unreal Engine 4 был анонсирован еще в сентябре 2017 года вместе с выпуском демо-версии, включающей в себя переработанную локацию «Великая стена». Спустя год разработчик проекта Nicobass опубликовал скриншоты с Т-рексом и поместьем семьи Крофт, а теперь у нас появилась возможность увидеть обновленную версию знаменитой усадьбы изнутри.

Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

   

Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

На данный момент неизвестно, выпустит ли автор еще одну техническую демку с возможностью самому исследовать воссозданное на UE4 поместье. Тем не менее, разработка ремейка продвигается, о чем свидетельствует пополнение команды русским 3D-художником Ильёй Булгаковым из Санкт-Петербурга. Новый со-автор также поделился видео, где продемонстрировал свой вариант переработки некоторых уровней из Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3 с использованием современных технологий. Илья уточнил, что представленный в видео материал был создан еще до его прихода в команду Никобасса. 

Кроме видео Булгаков опубликовал на сайте ArtStation изображения с 3D-моделями предметов окружения, которые Nicobass использовал при создании своих локаций. 

Энтузиаст не планирует полностью переделывать Tomb Raider 2. Сейчас в его планы входит лишь полное завершение уровней «Великая стена» и «Поместье Крофт».