Bloodstained: Ritual of the Night — разработчики рассказали о технических особенностях игры на консолях

Bloodstained: Ritual of the Night - разработчики рассказали о технических особенностях игры на консолях

Вносящая сейчас финальные штрихи в Bloodstained: Ritual of the Night студия ArtPlay рассказала о технических особенностях консольных версий идейной наследницы Castlevania</strong>.

В портативном режиме Nintendo Switch ролевой экшен Кодзи Игараси будет запускаться в 720p с 30 кадрами в секунду, тогда как при подключении консоли к док-станции геймеры получат динамические 720p с тем же локом фреймрейта, но смогут наслаждаться улучшенным визуалом и дополнительными эффектами. При этом разработчики уточнили, что масштабируемость картинки указана в том смысле, что разрешение может быть выше стандартного значения, а не ниже.

На прошедшей выставке PAX East 2019 создатели игры столкнулись с перегревом демонстрационных Switch, поскольку приставки хранились внутри закрытых контейнеров. Из-за этого демка Bloodstained показывала заметные просадки кадровой частоты, однако разработчики продолжают заниматься вопросом оптимизации и заверяют, что в более свежих сборках проблем со стабильностью при нормальных условиях эксплуатации приставки у игры быть не должно.

 

Касаемо консолей Sony и Microsoft, разработчики подтвердили, что версии Bloodstained для Xbox One X и PS4 Pro обеспечат поддержку 4K и 60 FPS. По стандартным моделям приставок информации пока нет.

В комментариях многие западные пользователи выражают разочарование в связи с тем фактом, что на Switch игра будет работать только при 30 FPS. На платформе Nintendo есть много фанатов жанра, которые недавно сделали большую кассу игре Hollow Knight.

На PS4, Xbox One и ПК проект появится 18-го июня. Релиз для Swich состоится чуть позже, 25-го июня.