Разработчики Wolfenstein высказались о желании поработать над новыми частями Enemy Territory и Quake

Разработчики Wolfenstein высказались о желании поработать над новыми частями Enemy Territory и Quake

За два с половиной месяца до релиза Wolfenstein: Youngblood создатели шутера из студии MachineGames провели на Reddit AMA-сессию, в ходе которой ответили на самый разные вопросы фанатов. Ранее разработчики заявили, что Wolfenstein планируется как трилогия, не считая ответвлений, вроде Old Blood и Youngblood. Таким образом, в будущем мы увидим как минимум еще одну полноценную часть от MachineGames, но что будет после нее? Работа над новым IP? Или возвращение к старому? Один из поклонников спросил авторов, не планируют ли они попробовать себя в возрождении мультиплеерного шутера Wolfenstein: Enemy Territory, и руководитель разработки Йерк Густафссон с энтузиазмом ответил на эту идею.

«Конечно, мы большие поклонники Enemy Territory, и такая возможность была бы супер-захватывающей».

Переход от однопользовательского сюжетно-ориентированного шутера к основанной на классах многопользовательской игре по типу Enemy Territory может оказаться достаточно сложным для разработчиков, но у MachineGames есть еще одна франшиза из портфолио id Software, которой они тоже хотели бы заняться. Это — Quake.

«Quake — причина, из-за которой я увлекся играми. Изучение WorldCraft, левел-дизайн и создание карт для Quake было одним из лучших событий в моей жизни — я до сих пор занимаюсь этим. Разработка Quake (переосмысление Quake 1) есть и всегда будет в моем списке желаний, но возможность работать с Wolfenstein и тесно сотрудничать с моими героями из id Software — тоже довольно круто», — рассказал Густаффсон.

«Я не могу отвечать за команду, но лично поддержал то, что Йерк написал ранее, Quake был бы убийственным IP, частью которого я хотел бы стать», — добавил арт-директор Аксель Торвениус.

Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится 26-го июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.