Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года

Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года

В своем финансовом отчете за первый квартал этого года шведская компания Starbreeze рассказала, насколько неустойчивым является ее текущее положение, и объяснила инвесторам, что потребуется для того, чтобы избежать разорения.

Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года

Исполняющий обязанности генерального директора Микаэль Нермарк заявил, что его главная задача заключается в «обеспечении финансирования будущих операций компании». Только после ее выполнения Starbreeze сможет представить своим инвесторам подробную стратегию будущего развития.

Starbreeze находится на этапе «возрождения» с декабря 2018 года, но время на обретение стабильного положения стремительно заканчивается. В своем новом отчете компания заявила, что у нее не хватит денег продержаться еще 12 месяцев, и уже в середине этого года, если она не найдет дополнительный источник финансирования, может столкнуться с «нехваткой ликвидных средств».

В первом квартале этого года Starbreeze заработала 5 млн долларов США, что на 56% ниже, чем в случае с тем же отрезком прошлого года. Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead, результаты которого стали определяющим фактором в условиях нестабильности, принес всего 220,000 долларов США.

Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года

В марте этого года Skybound расторгла лицензионное соглашение по The Walking Dead со студией Starbreeze, поэтому игра была удалена из Steam, а отложенная консольная версия так и не увидела свет. В рамках финансового отчета компания отметила, что «оспаривает расторжение контракта».

Самым крупным источником получения дохода за первый квартал этого года стал кооперативный шутер Payday — 2,8 млн долларов США — практически такую же сумму он принес создателям годом ранее. Надежды компании на выживание связаны, главным образом, с серией Payday, которую Нермарк назвал «очень сильным активом» и «основой, вокруг которой будет строиться будущее Starbreeze».

Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года

Starbreeze обсуждала вопрос ускорения темпа разработки Payday 3 еще в январе 2018 года, но, скорее всего, команда просто не в состоянии закончить работу на проектом, поскольку студия остро нуждается в дополнительном финансировании. В первом квартале этого года убытки компании до вычета налогов составили 17,5 млн долларов США, что во много раз превышает прошлогодний показатель (664,000 долларов США).

Starbreeze уже распродала часть своих активов, в том числе права на издание System Shock 3 (OtherSide Entertainment) и 10 Crowns (Mohawk Games). В отчете компания утверждает, что не исключает возможности продажи других активов, дабы получить дополнительное финансирование.

Компания также подписала соглашение с Universal, которая выступит издателем мобильной игры Payday: Crime War. Данная новость стала одним из немногих ярких пятен в темные времена, наступившие для Starbreeze.

Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года