Electronic Arts сообщила о падении прибыли, запуск Anthem не оправдал ожиданий компании

Electronic Arts сообщила о падении прибыли, запуск Anthem не оправдал ожиданий компании

Запуск кооперативного боевика Anthem производства студии BioWare не оправдал ожиданий Electronic Arts. Об этом руководители издательства сообщили на сегодняшней пресс-конференции по итогам презентации отчета за прошедший финансовый год.

Информация по продажам проекта озвучена не была — Electronic Arts лишь отметила, что за время с момента запуска геймеры успели провести в новинке от BioWare более 150 млн часов. Сейчас студия продолжает улучшать свой продукт. Также сообщается, что процент цифровых продаж от общих продаж у Anthem оказался рекордным — большая часть пользователей купила игру в виртуальных магазинах, а не на дисках.

Если же говорить про продажи всех игр Electronic Arts за год вместе взятых, то тут доля цифровых копий на консолях составляет 49%. 51% — диски. Однако большую часть выручки, а именно 75%, для компании генерирует именно цифровой контент — помимо продаж игр, это дополнения, подписки и микротранзакции на PC, приставках и мобильных устройствах.

В завершившемся 31 марта финансовом году Electronic Arts заработала меньше, чем в предыдущем, но об убытках речи не идет. Выручка сократилась с $5,15 млрд до $4,95 млрд, операционная прибыль упала с $1,43 млрд до $996 млн. На 2019-2020-й отчетный период издательство снова прогнозирует рост.