Количество разработчиков в Blizzard Entertainment растет, компании не терпится показать фанатам новые проекты

Количество разработчиков в Blizzard Entertainment растет, компании не терпится показать фанатам новые проекты

Ранее в этом году руководители Activision Blizzard запустили реструктуризацию, в рамках которой уволили 8% всего своего рабочего штаба, в том числе сотни сотрудников Blizzard Entertainment. Эти люди в большинстве своем не были задействованы в процессе создания игр.

Как рассказал президент «Метелицы» Джей Аллен Брэк, количество специалистов, непосредственно занимающихся разработкой игр, в Blizzard за прошедшие месяцы «значительно увеличилось».  

Количество разработчиков в Blizzard Entertainment растет, компании не терпится показать фанатам новые проекты

По словам Брэка, команды разработчиков очень мотивированы и чувствуют, что им есть, что доказывать как себе самим, так и поклонникам Blizzard.

«Наша линейка богата и разнообразна как никогда раньше, и это очень важно. Она включает в себя проекты для ПК и консолей. Мы продолжаем создавать новый контент для World of Warcraft, Overwatch, Hearthstone, занимаемся несколькими мобильными инициативами. Очень важно, чтобы все наши новые продукты соответствовали качеству Blizzard, которым мы известны. Мы стремимся предоставить разработчикам все условия для создания действительно превосходных игр и растить их как своих детей», — сказал Аллен Брэк.

Продолжает Blizzard работать и над проектами, которые пока не были представлены публике.

«Нам не терпится представить весь этот контент сообществу. Команды очень мотивированы. Мы чувствуем, что должны многое доказать как нашим поклонникам, так и самим себе. И наконец, мы усердно работаем над тем, чтобы сделать его BlizzCon 2019 громким событием».

В прошлом году Blizzard главным анонсом Blizzard на «Близзконе» стала мобильная Diablo Immortal. Фанаты были крайне разочарованы.

Смотрите такжеЗахватывающее дух свободное падение в новом видео Saints Row: The Third для Nintendo Switch.