Вид от третьего лица, экшен с укрытиями и боссы — стали известны новые геймплейные подробности The Avengers Project

Вид от третьего лица, экшен с укрытиями и боссы - стали известны новые геймплейные подробности The Avengers Project

Премьера кинокомикса Avengers: Endgame стала одним из самых главных и яркий событий в мировой культуре за последние пару недель. Финал десятилетней эпопеи Marvel Studios обсуждается сейчас буквально на каждом углу, что могло бы стать отличным шансом для Square Enix извлечь выгоду из шумихи и наконец-то представить свою грядущую игру про «Мстителей«. И хотя японский издатель, похоже, так и не воспользуется предоставленной возможностью, на этой неделе в сети все же появились некоторые новые детали ожидаемого проекта.

Так, благодаря обновленным вакансиям студии Crystal Dynamics, стало известно, что The Avengers Project будет приключенческой игрой от третьего лица, в которой основное внимание уделяется рукопашному бою, босс-битвам, стрельбе с механикой укрытий и даже некоторым элементам стелса.

Вид от третьего лица, экшен с укрытиями и боссы - стали известны новые геймплейные подробности The Avengers Project

В этих же списках отмечается, что соискатель на место дизайнера боевой системы должен быть в курсе актуальных тенденций индустрии в отношении «современного боевого дизайна для приключенческих игр от третьего лица», тогда как другая часть листинга указывает на присутствие в проекте уровней сложности, но, учитывая имеющуюся информацию о сервисной модели игры с упором на онлайн, вероятно, это относится к чему-то другому. Еще одна вакантная должность дизайнера содержит частое упоминание боссов и связанных с ними функций, предполагая, что этот элемент геймплея станет одним из центральных в грядущем проекте.

Сроки выхода и платформы, на которых выйдет The Avengers Project, по-прежнему неизвестны. Есть вероятность, что игру покажут на выставке E3 2019, в рамках которой Square Enix снова проведет собственную пресс-конференцию. Мероприятие стартует 11го июня в 04:00 по московскому времени.