The Elder Scrolls Blades — аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

С момента запуска мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades от Bethesda в магазине App Store от Apple прошел ровно месяц. Аналитическая платформа Sensor Tower Store Intelligence, которая отслеживает статистические выкладки цифровых магазинов, проинформировала, что за это время геймеры потратили на нее 1,5 млн долларов США.

The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

К настоящему времени The Elder Scrolls: Blades на iOS установили более чем 1,3 миллиона пользователей, причем более миллиона из них зарегистрировались на участие в тестировании в течение первой недели раннего доступа. На первых порах игроки могли войти в TES Blades только по приглашениям, а чуть позже Bethesda открыла доступ к игре всем, кто зарегистрирован на ее официальном вебсайте. 

Подавляющее большинство денег пришло к издателю от игроков из США — около 73% от общей суммы (1,1 млн долларов США). Вторым по величине рынком стала Великобритания — 5% (75,000 долларов). Если брать в расчет представленные данные, то The Elder Scrolls: Blades в среднем зарабатывает чуть больше одного доллара с одной загрузки. С 27 марта игра приносила создателям в среднем за день около 50,000 долларов США.

Если сравнивать с самым известным мобильным релизом Bethesda, Fallout Shelter, то симулятору строительства и управления убежищем удалось за первый месяц заработать 8,4 миллиона долларов на 4,4 млн установок. Но здесь стоит отметить, что в случае с «Шелтером» издатель сразу выпустил полную версию игры. 

Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.