Появилась новая информация о разработке приключенческого экшена WiLD от Мишеля Анселя

Появилась новая информация о разработке приключенческого экшена WiLD от Мишеля Анселя

Разработка анонсированного в 2014 году для PlayStation 4 приключенческого экшена с элементами выживания в открытом мире WiLD от знаменитого геймдизайнера Мишеля Анселя, автора игр серии Rayman и Beyond Good & Evil, продолжается. Соответствующую информацию в интервью французскому деловому изданию The Tribune подтвердила представительница команды Wild Sheep Studios Селин Телье.

Телье рассказала, что у студии есть соглашение с японским платформодержателем, согласно которому Sony не имеет доли в компании, но несет расходы по разработке игры на основе регулярно обновляемых контрактов, связанных с этапами развития проекта.

В статье говорится, что игра будет «эксклюзивной для консолей PlayStation», что привело к предположению, что выйдет она не только на PlayStation 4, но и PlayStation 5. Разработчики создают «инновационный в творческом и художественном плане» продукт. Именно оригинальный подход команды Анселя и заинтересовал Sony изначально.

«Ставки на более креативные проекты являются частью стратегии издателя. Это риск, тем более что уровень прибыльности таких игр может сильно различаться, а затраты на маркетинг иногда равны затратам на разработку», — говорит Селин Телье.

Месячные расходы на разработку игры и содержание студии сегодня оцениваются в 300,000 евро. Недавно команда переехала в новое помещение, где сейчас работают 35 человек. Сейчас проводится поиск опытных специалистов — коллектив планируют расширить до 50 человек.

WiLD – игра о выживании в диком мире за 10 000 лет до нашей эры, в котором люди сосуществуют с животными, духами и другими мистическими созданиями, а сами игроки смогут брать под контроль всех обитающих в нем существ. В прошлый раз мы слышали об игре летом 2018 года.