Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — разработчики рассказали о слабокровных

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики рассказали о слабокровных

Официальный сайт Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обновился свежей информацией о проекте. Разработчики рассказали об особенностях и способностях слабокровных вампиров, за одного из которых вам и предстоит играть.

В начале путешествия по миру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы — слабокровный, иными словами вампир второго сорта. Слабокровные не обладают большой силой и не пользуются уважением у настоящих вампиров, состоящих в кланах. В отличие от канонов настольной игры, слабокровные в Bloodlines 2 будут несколько более могущественными, а возможность игрока выбрать клан авторы обыграют интересным образом. Другая особенность слабокровных — это полная непереносимость солнечного света — по этой причине все события игры будут развиваться исключительно в ночное время суток.

Несмотря на то, что у кланов крайне негативное отношение к слабым вампирам, Сиэтл представляет из себя более приветливое место, где слабокровные могут сосуществовать вместе с другими вампирами и даже взаимодействовать с высшим вампирским обществом.

«Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением», — говорится в описании.

В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran

Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

Glide – первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.

Bat Swarm – другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism

С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

Pull – первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.

Levitate – вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation

Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

Mist Shroud – первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время.

Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.

Envelop – вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

К одному из пяти кланов Сородичей вам предстоит примкнуть по ходу прохожения. Каждый из кланов будет отдельно представлен разработчиками в течение следующих недель.