Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

После показа новых геймплейных кадров шутеpа Witchfire Aдриaн Xмeляж выступил с заявлением. Основатель студии The Astronauts решил прояснить ситуацию, уточнив, что их следующая игра не является «Painkiller 2».Несмотря на общую схожесть: безостановочный геймплей, как в последнем Doom, отсутствие перезарядки, прицеливания и высокую скорость передвижения — всё то, что напоминает о старой школе шутеров от первого лица, Witchfire обещает стать чем-то большим.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Над игрой работают люди из творческой команды Painkiller, поэтому вполне очевидно, что проект сохранил в себе ДНК прошлых работ студии. Это по-прежнему шутер от первого лица, однако есть несколько моментов, отличающих Witchfire от Painkiller. Подробнее о них читайте ниже.Бег по кругуВ Painkiller в основном использовались две механики: отступление и бег по кругу.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

При разработке Witchfire авторы постарались расширить диапазон боевых действий. Согласно задумке, каждый игрок найдёт себе место в новой игре, будь то любитель отстреливать монстров с близкого расстояния из дробовика, или снайпер, предпочитающий дальний бой (небольшая поправка: пользователям необходимо менять своё положение и с умом использовать открывающиеся перспективы, чтобы выжить).Также разработчики расширили количество доступных инструментов для уничтожения монстров. Это не только оружие — игра содержит различные виды заклинаний, включая ближний бой, не говоря уже о пассивных способностях.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Xмeляж напоминает, что в Painkiller были карты Таро, но данная система не обладала необходимой глубиной.ПередвижениеWitchfire будет очень быстрой, а игроки смогут использовать рывок и подкат, тем не менее авторы уделяют большое внимание физике и погружению. Раскачивание оружия при беге и прыжке, реакция на приземление в зависимости от высоты — всё это призвано создать ощущения «веса» оружия, чтобы пользователи почувствовали своё присутствие в мире игры.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Конечно, авторы не собираются создавать реалистичный симулятор, который был бы скучным и в принципе неиграбельным. Вместе с тем они хотят, чтобы контроль над персонажем был чётким и отзывчивым, а смена оружия не занимала вечность.

«Зайчик, летающий по уровню со скоростью света, — это не то, к чему мы стремимся».

ЛутВ игре будет лут. Оружие будет обладать случайными перками, как и другое снаряжение.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Тем не менее, авторы не называют Witchfire лутер-шутером, поскольку такие проекты предполагают игру, больше завязанную на добыче снаряжения, чем на умении сражаться.

«Игра, которую мы пытаемся создать, не будет играть сама в себя и зависеть от бога рандома».

По словам разработчика, их цель — найти синергию, чтобы усилить навыки игрока с помощью лута. Пользователям самим предстоит наносить удары, заниматься позиционированием и учётом имеющихся способностей, одновременно контролируя хаос, разворачивающийся от их действий.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

В этом плане Witchfire напоминает Dark Souls — там есть лут, который можно отыскать на различных локациях. Можно пойти их фармить для получения дополнительного лута и опыта, но придёт день, когда всё это закончится и пользователям придётся следовать дальше, рассчитывая лишь на свой уровень навыков.СтруктураPainkiller была линейной игрой, а концовка зависела от того, как люди проходили игру — спидраном или исследовали уровни. Структура Witchfire очень сильно отличается, однако об этом Xмeляж обещал рассказать позднее.

Лор / ИсторияВ Painkiller сюжет подавался в виде катсцен. Не то, чтобы это кого-то действительно волновало или как-то напрягало, но он там был. Однако в игре не было лора, в который можно было погрузиться и исследовать.С Witchfire ситуация прямо противоположная. В новом проекте нет традиционного повествования, но есть мир, который необходимо исследовать и разгадывать.

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что между двумя франшизами мало сходства. Witchfire гораздо серьёзнее Painkiller. В новой игре присутствуют оттенки тёмного фэнтези и хоррора. Сумасшествие, которое у разработчиков в крови, авторы постарались перенести в Witchfire.

«Вы по-прежнему стреляете монстрам в лицо, однако у нас есть одна вещь…но давайте не будем вам портить сюрприз».

Witchfire в настоящий момент разрабатывается для PC и запланирована к выходу в 2020 году.