Известный американский стример Ninja оказался в списке самых влиятельных людей года по версии журнала TIME

Известный американский стример Ninja оказался в списке самых влиятельных людей года по версии журнала TIME

Известный стример Тайлер «Ninja» Блевинс вошел в сотню самых влиятельных людей по версии журнала TIME за 2018 год. 

В настоящее время у стримера Ninja почти 14 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Основной всплеск популярности Тайлера связан с королевской битвой — Fortnite от Epic Games. 

Известный американский стример Ninja оказался в списке самых влиятельных людей года по версии журнала TIME

Принимающий Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер из команды «Питтсбург Стилерз», выступающей в Национальной футбольной лиге (NFL), так написал о нем в заметке для журнала:

«Я играю в НФЛ и, наверное, вы не сильно растеряетесь, когда увидите меня. Но в марте прошлого года, когда я вместе с рэперами Дрейком и Трэвисом Скоттом впервые поучаствовал в игре Fortnite с Ninja, я совершенно потерял дар речи. Я был среди миллионов людей, которые наблюдали, как Тайлер «Ninja» Блевинс каждый день в течение нескольких месяцев играет в популярную королевскую битву Fortnite. В своем ремесле он был бесспорно лучшим в мире, и, как спортсмен и фанат, я очень уважаю этого человека. В настоящее время он без посторонней помощи объединяет игровую и поп-культуру».

«Всю свою жизнь я был фанатом видеоигр. Но люди считают это ребячеством и пустой тратой времени. Ninja великолепно показал себя в деле укрепления доверия к киберспорту. Тайлер — абсолютная легенда, и тот человек, которому мы многим обязаны за гейминг, который у нас теперь есть».

Стоит отметить, что Ninja в марте прошлого года провел прямую трансляцию по игре Fortnite вместе с популярным канадским рэпером Дрейком, в ходе которой удалось поставить рекорд Twitch по количеству одновременных зрителей.

Тайлер давно уже выбрался за пределы Twitch — он раздает интервью, принимает участие в телешоу и даже имеет собственную линейку мерчендайза в американских розничных магазинах.

Также стример известен тем, что занимался продвижением королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment и получил за это круглую сумму.