В новом проекте от Guerrilla Games появятся мультиплеер, турниры, кланы и таблица лидеров

В новом проекте от Guerrilla Games появятся мультиплеер, турниры, кланы и таблица лидеров

В сети давно витают слухи, что студия Guerrilla Games сформировала вторую внутреннюю команду, которая работает над некой многопользовательской игрой. Поводом для этого послужило недавнее увеличение количества сотрудников до 250–400 человек.Около года назад в ряды команды влился руководитель разработки Rainbow Six: Siege Саймон Ларуш, который в настоящее время работает в той же должности над необъявленной игрой Guerrilla Games. На прошлой неделе Саймон опубликовал в своём Твиттере сообщение о поиске эксперта в области программирования на языке Java.

Итааак, начнём! Приходите к нам поработать 😉 Нам нужен эксперт в области Java и, хотя мы привередливы в данном вопросе, вы можете проявить к вакансии определённый интерес и пощекотать ваши Java-сенсоры.

Помимо прочего, новый сотрудник будет работать над системой матчмейкинга, турнирами, кланами и таблицами лидеров; интегрировать игровые серверы с PlayStation Network и другими сервисами от сторонних компаний; внедрять новые технологии, актуальные для Guerrilla Games; сотрудничать с геймдизайнерами для понимания их видения игры, а также работать над системами для тестирования и развёртывания нового набора серверов без простоев.

В новом проекте от Guerrilla Games появятся мультиплеер, турниры, кланы и таблица лидеров

Последняя игра студии, Horizon: Zero Dawn, была полностью однопользовательским проектом. По-видимому, именно поэтому Саймон дал ссылку на Killzone Shadow Fall в качестве примера работы серверной технологии Guerrilla Games. Месяц назад студия открыла вакансию сценариста, который займётся миссиями, квестами и повествовательной частью в амстердамском офисе компании.