Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование

Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование

Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian</strong>. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр. 

Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование

Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.

«Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете», — объясняет Уэда. 

Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс — это душа видеоигр.

Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.

«Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму», — объяснил он. 

При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика — далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.