Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

В ходе GDC 2019 представителям Gamereactor удалось побеседовать с продуктовым менеджером Unity Уиллом Голдстоуном. В интервью он рассказал, над чем работает компания и как повлияет недавно анонсированная облачная платформа Google Stadia на создание инструментария движка.

«Я считаю, что они делают акцент на размытии границ, пытаясь донести игру до потребителя», — говорит он. «Очевидно, что некоторые из таких ограничений связаны с железом, поэтому они решили эту проблему с помощью платформы Google Cloud и подают Stadia в виде сервиса, но стоит отметить одну вещь, очень важную для разработчика — для выпуска своей программы я не должен покупать всё это оборудование, тестировать его, масштабировать и перепрофилировать для различных устройств. Я считаю то, что они пытаются сделать, выпуская Stadia, действительно разрушает некоторые границы. И для разработчика тоже».

Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

«Так что для нас выпуск платформы имеет огромное значение, потому что она напрямую влияет на то, в какую сторону мы направимся при создании следующего поколения инструментов. Мы можем сфокусироваться на определенных типах инструментов и по-настоящему творить, предлагать, я надеюсь, больше возможностей людям, которые хотят донести свои игры до более широкого круга потребителей. Теперь мы не будем думать: «Это реально выпустить только на Switch или только на PS4», и всё в таком духе».

Запуск Google Stadia в США, Канаде и некоторых странах Европы запланирован на лето 2019 года.