Activision похвасталась успешным запуском Sekiro: Shadows Die Twice и рассказала о продажах игры

Activision похвасталась успешным запуском Sekiro: Shadows Die Twice и рассказала о продажах игры

Компания Activision объявила об успешном запуске хардкорного самурайского приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice. Менее чем за десять дней с момента премьеры суммарные продажи новой игры Хидетаки Миядзаки перевалили за отметку в 2,000,000 копий</strong>.

«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру. Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание», — отметил представитель Activision Мишель Фонсека в пресс-релизе.

В день запуска Sekiro: Shadows Die Twice была самой популярной игрой на Twitch. В стартовые выходные пользователи сервиса отсмотрели более 631 миллиона минут геймплея, а к концу первой недели общий показатель просмотров вырос до 1,1 млрд минут, говорится в сообщении Activision.

Наш обзор на Sekiro: Shadows Die Twice читайте здесь.