Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

Прежде чем принять свой окончательный облик DualShock 4 прошёл через множество проб и ошибок в процессе исследования и разработки. Первые варианты контроллера имели мало похожего с текущим положением дел. Скорее, они представляли собой непригодные для игры прототипы, чем стандартные контроллеры.Во время недавно прошедшей в Сан-Франциско GDC 2019 разработчики благосклонно отмеченного критиками эксклюзива PlayStation VR Astro Bot Rescue Mission провели специальную презентацию. Среди слайдов, рассказывающих об игре, встретилась фотография множества различных прототипов DualShock 4.

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

Судя по картинке, инженеры Sony вынашивали поистине безумные идеи:

  • на одном контроллере кнопки были вынесены вниз, а стики наверх:

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

  • на другом — сенсорная панель была очень длинной:

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

  • на третьем панель занимала практически всё пространство:

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

  • четвёртый прототип выглядел как…что это вообще такое?

Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4

Довольно скоро компания «поймала» нужный дизайн и постепенно его совершенствовала, что заметно по множеству похожих друг на друга прототипов. Оригинальный DualShock 4 вышел одновременно с консолью PlayStation 4 в 2013 году.