Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок — Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia

Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia

Глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации облачной игровой платформы Google Stadia. Текст его послания распространил инсайдер Брэд Сэмс</strong>.

Спенсер отметил, что на рынок выходит «крупный технологический конкурент», обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.

«На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер», — говорится в послании Спенсера.

Google планирует активно использовать YouTube для продвижения своей облачной платформы. На презентации было сказано, что геймеры смогут заходить в интересные им ААА-игры в браузере Chrome прямо во время просмотра трейлеров, нажав на кнопку «Играть». Другая особенность касается взаимодействия с блогерами на YouTube — зрители смогут присоединяться к игре, которую транслируют их любимые стримеры, буквально по одному клику и без необходимости загружать большой объем данных.

Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia

Спенсер написал своей команде, что она хорошо поработала, в результате чего Microsoft способна будет «побороться за два миллиарда геймеров на планете». Вчера Google отстрелялась «по-крупному», и через два месяца придет черед громко выступить и рассказать о своих планах для Microsoft, добавил он. Это произойдет на E3 2019.

Топ-менеджер корпорации также написал, что Microsoft должна оставаться гибкой и никогда не забывать о клиентах — весь бизнес должен выстраиваться вокруг них.

«У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия», — подытожил Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.

Ранее в этом месяце Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне.