Death Stranding — Kojima Productions зарегистрировала две любопытные торговые марки

Death Stranding - Kojima Productions зарегистрировала две любопытные торговые марки

Студия Kojima Productions зарегистрировала в Японии две любопытные торговые марки, которые, исходя из названия, имеют прямое отношение к Death Stranding.

Первая — «Social Strand System«, вторая — «Strand Game«. Никаких подробностей о том, что за ними скрывается, нет, но пользователи предполагают, что первая может относиться к одной из механик Death Stranding — Хидео Кодзима ранее рассказывал про концепт палок и веревок, где веревки (или нити) — «способ воссоединить мир».

Пытаясь объяснить концепт Death Stranding в прошлом году, Мадс Миккельсен говорил, что, насколько он понимает, геймплей таинственного проекта «подразумевает взаимодействие игроков из разных уголков мира», а Норман Ридус добавлял, что в игре будут представлены «элементы социальных сетей». Social Strand System можно перевести как «Социальная система нитей».

Что касается второй торговой марки, Strand Game, то она, считают поклонники, может относиться к приложению-компаньону Death Stranding. Но это лишь предположение.

Игра создается для PlayStation 4 и пока не имеет точной даты релиза.