Вот это поворот — Разработкой Halo 4 могла заняться Gearbox Software

Вот это поворот - Разработкой Halo 4 могла заняться Gearbox Software

После того, как Bungie ушла от Microsoft, среди поклонников Halo возникла некотороая обеспокоенность за будущее популярной шутерной серии Xbox</strong>. И хотя в конечном итоге франшиза перешла в руки коллектива 343 Insustries, одно время платформодержатель на полном серьезе рассматривал вариант, чтобы поручить развитие серии сторонней студии. Об этом в беседе с журналистами IGN рассказала руководитель 343i Бонни Росс.

Вот это поворот - Разработкой Halo 4 могла заняться Gearbox Software

По ее словам, после того как оригинальные создатели Halo из студии Bungie разошлись с Microsoft, в команде Xbox начались дискуссии о том, что делать с франшизой дальше. Обладая большой симпатией к Halo, Росс, которая в то время отвечала за издательство игр и сотрудничество со сторонними разработчиками, посчитала, что закрытие франшизы или ее передача внешней студии стало бы «кощунством». Она рассказала о своем видении будущего Halo Шейну Киму, тогдашнему корпоративному вице-президенту Microsoft Game Studios, сумев получить «ключи от франшизы», чтобы реализовать свои творческие задумки.

Вскоре для этого была сформирована новая внутренняя команда Microsoft, получившая название 343 Industries, где были созданы Halo 4, 5 и сейчас готовится Halo: Infinite, но тогда обсуждались и другие варианты.

Один из них заключался в том, чтобы передать бразды правления франшизой сторонней студии для разработки, по крайней мере, одной или двух следующих игр. Ведущим кандидатом на эту роль в Microsoft рассматривали студию Gearbox Software, которая уже успела поработать с франшизой над компьютерным портом Halo: Combat Evolved.

Сама же Gearbox за это время получила известность как разработчик серии Borderlands.