Microsoft анонсировала HoloLens 2 c поддержкой Unreal Engine 4, для гарнитуры готовится проект от Insomniac Games

Microsoft анонсировала HoloLens 2 c поддержкой Unreal Engine 4, для гарнитуры готовится проект от Insomniac Games

На стартовавшей в Барселоне выставке Mobile World Congress 2019 компания Microsoft официально анонсировала второе поколение очков смешанной реальности HoloLens</strong>. В то время как презентация новинки была в основном сфокусирована на корпоративных приложениях, на одном из показанных слайдов производитель привел целое полотно компаний, работающих над софтом под новейшую гарнитуру. Среди них пользователи заметили и студию Insomniac Games, известную геймерской аудитории по Ratchet & Clank, Spyro the Dragon, Resistance, Sunset Overdrive и недавнему Marvel’s Spider-Man.

Над чем именно работает Insomniac для HoloLens 2, пока неизвестно, но студия уже набила руку на VR-проектах и недавно выпустила свое первое AR-приложение Seedling для гарнитуры Magic Leap One.

Microsoft анонсировала HoloLens 2 c поддержкой Unreal Engine 4, для гарнитуры готовится проект от Insomniac Games

Позже во время презентации на сцену вышел основатель Epic Games Тим Суини, чтобы объявить о добавлении в движок Unreal Engine 4 поддержки HoloLens 2, которая станет доступна всем разработчикам уже в мае. Он также пояснил, что считает дополненную реальность «основной платформой будущего» как для работы, так и для развлечений, подчеркнув важность открытых платформ и экосистем. Команда Epic Games полностью поддерживает стратегию Microsoft по развитию HoloLens как сейчас, так в долгосрочной перспективе.

В заключение Суини добавил, что в настоящий момент разработчики Epic Games тоже занимаются некими новыми играми. И хотя никаких конкретных анонсов сделано не было, он отметил, что компания намерена «поддерживать HoloLens во всех его начинаниях», намекнув тем самым на то, что в будущем на AR-платформе Microsoft появится какой-то контент от самой Epic Games.

Среди основных преимуществ HoloLens 2 — вдвое больший угол обзора, более легкий вес, улучшенная эргономика и другие технические усовершенствования, благодаря которым очки, по заверению Mirosoft, стали в три раза удобнее первой версии. Кроме этого, гарнитура также обзавелась новым датчиком глубины и датчиками отслеживания движения глаз, которые вкупе с алгоритмами на основе машинного обучения обеспечат интуитивное взаимодействие с голограммами без необходимости использования дополнительных контроллеров. Поддерживается в HoloLens 2 и система авторизации Windows Hello на основе распознавания радужной оболочки глаз. Основой для очков выступил процессор Snapdragon 850.

Cтоимость HoloLens 2 составит 3500 долларов, что хоть и ниже первых очков на 500 долларов, но все еще высоко для потребительского сектора. Продажи стартуют позже в этом году.