Смесь Bloodborne и Diablo — разработчик Legacy of Kain и Eternal Darkness рассказал о своем новом проекте

Смесь Bloodborne и Diablo - разработчик Legacy of Kain и Eternal Darkness рассказал о своем новом проекте

Бывший глава студии Silicon Knights Дэнис Дьяк, принимавший участие в создании Legacy of Kain, Eternal Darkness и Too Human, ныне работает над условно-бесплатным ролевым экшеном от третьего лица Deadhaus Sonata. Проект создается на движке Lumberyard, который принадлежит компании Amazon</strong>. 

В интервью порталу GamesBeat геймдизайнер описал свою игру так:

«Это ролевая игра с видом от третьего лица. Смесь Bloodborne и Diablo. Кооперативный данжен-кроулер для PC и консолей. Если нам будет нужно, запустимся и на мобильных платформах. Игра требует постоянного подключения к интернету. Используем Lumberyard«.

«Игроки возьмут на себя роль оживших трупов, призраков, вампиров, банши, упырей, духов. Геймплей за каждого из существ будет значительно отличаться и иметь свои особенности. Например, вампиры владеют магией крови. Они могут высасывать кровь у людей, а затем использовать свою кровь для сотворения заклинаний. Фанатское сообщество серии Legacy of Kain обрадуется этому», — рассказал Дьяк. 

По словам автора, в Deadhaus Sonata будет представлено огромное количество различных предметов, типов брони и оружия. Что же касается условно-бесплатной модели распространения, то разработчик заверил, что игроки, решившие вносить денежные средства, не будут иметь никакого преимущества над другими пользователями. Лутбоксов тоже не планируется.

«Это очень важно», — подчеркнул он.

В настоящий момент Дэнис Дьяк возглавляет Apocalypse Studios, новую команду разработчиков, базирующуюся в Ниагаре. К 2020 году он надеется увеличить размер студии до сотни сотрудников.

Запуск Deadhaus Sonata планируется в 2021 году, хотя на данный момент это всего лишь предварительное окно.