Shenmue III — EDGE поделился новыми подробностями игры Ю Судзуки

Shenmue III - EDGE поделился новыми подробностями игры Ю Судзуки

Приключенческая игра Shenmue III стала главной темой свежего номера журнала EDGE. Издание посмотрело на демо-версию, пообщалось с разработчиками и поделилось новыми подробностями.

Shenmue III - EDGE поделился новыми подробностями игры Ю Судзуки

  • При работе над игрой Ю Судзуки использует документы и материалы из личного архива 20-летней давности. В свое время он изучал устройство жизни и обычаи китайских деревень 80-х годов прошлого века. Помимо этого, разработчик лично посещал провинцию Фуцзянь, чтобы воочию увидеть повседневную жизнь местных жителей.  
  • В то время как действие первых двух частей разворачивалось в городах с современным бытом, третья перенесет игроков в китайскую глубинку, где разработчики сфокусируются на религии и культуре древнего Китая.
  • Свое начало история берет в деревне Байлу, и, судя по всему, первые часы будут неторопливыми. Поскольку Рё здесь чужак, многие жители сперва будут очень неохотно общаться и делиться с ним какой-либо информацией. Для того, чтобы заручиться чьим-то доверием, сперва нужно будет себя как-то проявить, выполняя разные поручения. При этом в моменты, когда с вами путешествует Шеньхуа, ситуация резко меняется, поскольку ей, в отличии от Рё, все хорошо доверяют.
  • Как и в предыдущих частях, персонажи мира Shenmue III, жители деревни, имеют свой собственный распорядок дня и уникальные занятия. 
  • Поскольку Рё привык к городской жизни, многое в китайской глубинке приводит его в искреннее удивление, из-за чего в игре встречаются забавные диалоги и ситуации. 
  • Судзуки хочет сосредоточить историю на личных переживаниях Рё и раскрыть его как персонажа. 
  • Героя озвучивает тот же актер, что и в первых частях.
  • Большую роль в проекте играет система отношений между Рё и Шенхуа. Их взаимоотношения в целом очень важны для всего центрального сюжета. 
  • Боевка выглядит очень плавно, а в ее основе лежит ролевая система. Сила атаки и выносливость — два главных пункта развития Рё. Выносливость расходуется при совершении разных активных действий, например в ходе сражений с противниками и при совершении пробежек, а для ее восстановления вам нужно будет своевременно есть. 
  • Вы можете выбирать, в какой одежде Рё будет тренироваться. 
  • Сами тренировки в основном походят на ритмичные мини-игры, в которых Рё отрабатывает разные боевые стойки и приемы. 
  • Свитки с приемами в игре тоже будут представлены — как новые, так и старые. В общей сложности их будет примерно 100. 
  • Детально прописанный мир и комплексные персонажи — неотъемлемая часть Shenmue III.
  • В одной из локаций вы сможете посетить бойцовскую арену, которая идеально подходит для оттачивания боевых навыков. Все схватки там полностью опциональны.
  • Управление напоминает вариант из Shenmue 2, но теперь разработчики используют два аналоговых стика, а это значит, что управлять камерой будет удобнее.
  • Гача-автоматы и капсулы с игрушками возвращаются.
  • Судзуки отметил, что современные игры часто берут фокус на гигантские открытые миры, но в случае с Shenmue ему это не интересно, потому что это выходит за пределы концепции серии.
  • Материал EDGE написан в позитивном ключе. Похоже, что журналисты остались довольны увиденным.

 

Shenmue III выходит 27 августа 2019 года. Геймплейный трейлер нам покажут уже в марте.