Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4

Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4

Цифры продаж боевика Just Cause 4 оказались ниже ожидаемых, что привело к разочаровывающим квартальным финансовым результатам Square Enix. Об этом говорится в отчетном материале компании, опубликованном по итогам собрания с инвесторами. Точная информация о количестве реализованных копий проекта от Avalanche Studios не приводится, зато есть конкретные данные по другой осенней игре издательства — Shadow of the Tomb Raider разошлась тиражом в 4,12 млн экземпляров (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи указаны вместе). Новое приключение Лары Крофт «слабо стартовало», но в ходе рождественского сезона Square Enix смогла несколько увеличить показатели. Этому способствовали в том числе и скидки — через месяц после премьеры игру уже предлагали с ценником до 50% ниже обычного.

Руководство компании объясняет слабый старт Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающие цифры Just Cause 4 тем, что эти игры оказались «недостаточно новаторскими». В результате многие покупатели отложили покупку или просто сфокусировались на других крупных тайтлах — сегодня конкуренция очень высока. Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска, поскольку стартовые продажи являются очень важным параметром.

Недавно Shadow of the Tomb Raider появилась в каталоге Xbox Game Pass — подписчики сервиса на Xbox One могут пройти ее без денежных вливаний.

Глава Square Enix Ёске Мацуда также сообщил инвесторам, что компания планирует сделать несколько игровых анонсов до начала E3 2019. Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.

Наконец, Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды. Согласно прогнозу, это позволит повысить эффективность рабочих процессов и приведет в конечном итоге к росту финансовых показателей.

Читайте также: Редактор GameInformer: Microsoft хочет выпустить больше игр на Nintendo Switch.