Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

В рамках беседы с Тимом Шейфером во время конференции DICE Summit 2019 создательница серии Uncharted Эми Хенниг затронула вопрос создания ориентированных на сюжет игр, стриминг, выход на более широкую аудиторию и другие аспекты индустрии.

Хенниг прокомментировала отмененный проект Star Wars от Visceral Games и работу с нарративом в целом. 

«Становится все труднее и труднее создавать такие игры. Частично виновата модель ведения бизнеса и стоимость разработки, но мне кажется сама ситуация довольно печальная».

Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

Она полагает, что игровая индустрия потенциально способна измениться вместе с распространением стриминговых сервисов. Произойдет революция.

«Сейчас для нас настал переломный момент — все изменится. Пока не совсем понятно, к чему все идет. Будет ли представлено еще одно поколения консолей после следующего? Или же все будет передаваться так же, как в случае с музыкой, телевидением и фильмами? Как только сети 5G станут широко распространены, мы будем воспринимать стриминг как нечто само собой разумеющееся, как это в настоящее время происходит с музыкой, фильмами и телевидением, когда вы одним нажатием кнопки получаете весь контент. И что еще круче, так это то, что он доберется до тех людей, до которых мы традиционно не могли достучаться. До тех людей, которые не относят себя к игрокам».

«Я определенно рада тому факту, что нам, возможно, удастся получить расположение гораздо большей аудитории, которая на самом деле бы с радостью приняла интерактивный контент. Большинство из них относятся к стелс геймерам — они включают шоу на Netflix и одновременно играют в игру на своем iPad. Почему бы нам просто не сделать что-то для этих людей, чтобы им не приходилось находиться в режиме многозадачности?».

«У меня складывается такое ощущение, что в течение ближайших двух-пяти лет произойдут серьезнейшие изменения. Возможно, потребуется чуточку больше времени, чтобы этот процесс прошел намного более гладко. Для таких игроков мы должны начать создавать интересный материал уже сейчас».

Говоря о сюжетно-ориентированных играх, вроде Uncharted, The Last of Us и Until Dawn, Хенниг сказала следующие слова:

«Игры интересно как проходить, так и смотреть… Когда кто-то играет, ваша гостиная превращается в центр развлечений. Остальные люди становятся наблюдателями, между ними происходит коллаборация (сотрудничество)».

«Те из нас, кто уже долгое время находится в игровой индустрии, обладают специфическим набором умений: мы знаем, как рассказывать хорошие истории и создавать запоминающиеся миры и персонажей. Мы знаем, как проводить разработку в режиме реального времени, как делать захват актерской игры и заниматься виртуальным студийным производством. И мы понимаем, что такое интерактивность. Точек пересечения между этими тремя дисциплинами не так много, поэтому произойдет революция в том, как мы получаем контент. В Голливуде сейчас есть множество людей, пытающихся в этом разобраться, но они не знают того, что знаем мы».

«Полагаю, что у нас есть невероятное окно возможностей, в которое мы можем шагнуть, чтобы охватить более широкую аудиторию и создать контент интерактивного характера специально для людей, которым для прохождения игры нет необходимости принимать в ней непосредственное участие».

Эми Хенниг покинула EA в начале 2018 года, сразу после закрытия студии Visceral Games и передачи наработок по их одиночной игре команде EA Vancouver. После этого она рассказала, что не винит издателя в отмене игры во вселенной Star Wars. Она основала собственную студию, а в следующем месяце на выставке GDC 2019 ей будет вручена награда за значительный вклад в развитие индустрии