Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры

Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры

Компания Ubisoft озвучила результаты за третий квартал текущего фискального года, завершившийся для издательства с хорошими финансовыми показателями.

По итогам девяти календарных месяцев Ubisoft зафиксировала выручку в размере свыше 1,32 миллиарда евро и рост показателя net bookings (выручка + отложенный доход от сервисных игр) на 13,5%, до 1,351 миллиарда евро. Несмотря на высокую конкуренцию в 2018 году, такого успеха в немалой степени удалось достичь благодаря высоким продажам Assassin’s Creed: Odyssey и Far Cry 5, что также способствовало росту цифр в сегменте ПК на 58,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры

«Организационная структура Ubisoft строится на долгосрочную перспективу. Усиливая собственные IP и студии, мы стремимся обеспечить благополучную рабочую среду, чтобы наши талантливые сотрудники могли реализовывать весь свой потенциал и дарить геймерам позитивный опыт, выходящий за рамки простого развлечения. Уверены, что такой подход позволит нам продолжить расти и повышать рентабельность компании», — рассказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо.

Опубликованный отчет также содержит несколько других интересных моментов. Например, несмотря на то, что The Division 2 променял Steam в пользу площадки Epic Games, предзаказы на компьютерную версию предстоящего шутера превышают оные у первой части, причем в собственном цифровом сервисе Uplay они возросли аж в шесть раз. Закрытая бета игры привлекла рекордное для Ubisoft количество участников, каждый из которых провел в проекте в среднем около 5 часов, при этом на полное прохождение основной сюжетной кампании потребуется порядка 40 часов.

«Число платформ дистрибуции, отстаивающих качественный контент, растет. Благодаря этой сделке мы увидели возможность поднять интерес пользователей к собственному магазину и в то же время поддержать партнера, который ценит наши игры и предлагает заметно более выгодные условия», — прокомментировал Гиймо партнерство с Epic Games.

Компания отказалась комментировать вопрос о том, собирается ли она создать свою игру в жанре Battle Royale, но упомянула, что в следующем финансовом году, с апреля 2019-го по март 2020-го, выпустит три или четыре AAA-тайтла. Конкретные названия упомянуты не были, но, вероятно, одним из них станет онлайновый морской боевик Skull & Bones.