Apex Legends — СМИ сообщают о желании Tencent запустить Apex Legends в Китае

Apex Legends - СМИ сообщают о желании Tencent запустить Apex Legends в Китае

Китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent планирует наращивать инвестиции в проекты жанра «королевской битвы»</em>. Cтарейшая англоязычная газета Гонконга South China Morning Post сообщила со ссылкой на свои источники, что Tencent ведет сейчас переговоры с Electronic Arts о том, чтобы выступить издателем многопользовательского онлайн-шутера Apex Legends от студии Respawn Entertainment в Китае.

Apex Legends - СМИ сообщают о желании Tencent запустить Apex Legends в Китае

Tencent уже издает в Китае популярные королевские битвы, в том числе Fortnite от Epic Games (где у нее миноритарный пакет акций) и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Условно-беслпатный многопользовательский командный шутер Apex Legends был представлен и запущен всего 12 дней назад. Игра стремительно набирала популярность. По последним данным, общая аудитория проекта уже перевалила за 25,000,000 пользователей, а количество одновременно играющих в новинку от Respawn Entertainment в пике превысило 2 миллиона человек. Проект также стал хитом видеостримингового сервиса Twitch, где 12 февраля фанаты в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов, опередив таким образом рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.