Apex Legends — новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch

Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch

Королевской битва Apex Legends продолжает штурмовать Twitch</strong>. Бесплатному мультиплеерному шутеру, благодаря мероприятию Twitch Rivals, которое организовали разработчики и стриминговая платформа в начале этой недели, удалось показать четвертый по величине результат за последние 5 лет по количеству просмотров в течение одного дня. 

Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch

Если верить трекеру сервиса Twitch под названием Gamoloco, то 12 февраля фанаты нового шутера в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов. 

Прежде всего необходимом отметить, что данный показатель больше чем на 1 млн часов превысил рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.

Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch

Мероприятие Twitch Rivals для игры Apex Legends уступило лишь тройке самых популярных событий, каждое из которых проводилось для популярного командного шутера Counter-Strike: GO. Два топовых результата по просмотрам приходятся на крупный турнир ESL One Cologne, который прошел в 2015 году. Тогда 8,4 миллиона часов просмотров пришлось на 23 августа и 8,6 миллиона часов — на 22 августа.

В ТОП-15 Apex Legends также занял еще две позиции, причем случилось это без какого-либо организованного мероприятия. 10 февраля, всего через 6 дней после запуска шутера, пользователи Twitch провели за просмотром игр 6,9 млн часов, а на следующий день их количество увеличилось до отметки в 7,1 млн. часов.

Успех Apex Legends стал большой неожиданностью для издателя Electronic Arts и разработчиков Respawn. В течение первых восьми часов шутер привлек более миллиона игроков, а в настоящее время общая аудитория уже перевалила за 25,000,000 пользователей. Кроме того, проекту удалось достичь отметки в 2 млн. одновременных игроков быстрее, чем это сделал Fortnite от Epic Games.