Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами

Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами

Во время проведения саммита DICE 2019 среди других компаний выступила и Microsoft, раскрыв свои дальнейшие планы по развитию игрового направления. Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке Xbox и Microsoft Сара Бонд рассказала о новых методах популяризации Xbox и воплощении их в реальность.

Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами

Бонд отметила, что количество игроков в мире на данный момент растёт и этот темп сохранится к 2030 году.

«Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре — в пять, а два миллиарда перерастёт в четыре. Почти половина мирового населения будет играть в игры.

Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков».

Microsoft хочет добиться, чтобы игроки могли обмениваться опытом, независимо от платформы или физических способностей.

Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами

Бонд назвала три технологии, которые компания планирует использовать в будущем. К ним относятся: качество соединения, облачные технологии и искусственный интеллект / машинное обучение.Для обеспечения качества связи Microsoft инвестировала в Project xCloud, где пользователи смогут сыграть в любую игру прямо из облака, на любом устройстве, включая мобильные телефоны.Помимо этого Microsoft инвестировала в сервисы наподобие PlayFab для помощи разработчикам в создании облачных проектов.Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение адаптируют существующую систему ввода, которая будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того, что он использует: контроллер, руль или сенсорный экран.

Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами