Sony прокомментировала решение отказаться от участия в E3 2019

Sony прокомментировала решение отказаться от участия в E3 2019

Компания Sony довольно долго отмалчивалась о решении проигнорировать в этом году выставку Electronic Entertainment Expo, в жизни которой активно участвовала еще со времен создания шоу. Тем не менее, в недавнем интервью для CNET президент и главный исполнительный директор американского отделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден все же рассказал о причинах, в связи с которыми японский платформодержатель не появится на E3 впервые за 24 года.

Sony прокомментировала решение отказаться от участия в E3 2019

В довольно длинном ответе на вопрос относительно ситуации с E3 Лейден объяснил, что в те давние времена выставка была нужна преимущественно для совершения сделок. Розничные продавцы видеоигр и журналисты стекались в Лос-Анджелес, чтобы разузнать о маячащих на горизонте релизах. Сейчас же у Sony есть своя собственная февральская выставка под названием Destination PlayStation, информирующая ритейлеров о планах платформодержателя на ближайший год. Что касается игровых СМИ, Лейден считает, что с развитием Интернета, благодаря которому свежие новости из мира индустрии публикуются буквально круглыми сутками, прямые репортажи с E3 уже утратили свою актуальность.

«Сейчас выставка стала торговым шоу без особой торговой активности. Мир изменился, но E3 не изменилась вместе с ним», — считает Лейден.

Еще один момент, который подчеркнул Лейден, заключается в том, что компания просто не хочет давать фанатам ложные ожидания, заявляя о своем присутствии на E3 2019. В последние годы платформодержатель стал в большей степени фокусироваться на качестве выпускаемых игр, а не их количестве, в связи с чем Sony достигла точки, когда ей попросту нечего анонсировать. В итоге Лейден надеется, что в будущем организаторы E3 пересмотрят формат шоу и приблизят его к игровому фан-фесту, где разработчики и издатели смогут сблизиться с аудиторией, а игроки перестанут ожидать от них одних лишь информационных «бомб».

В рамках этой же беседы Лейден затронул тему облачных игровых сервисов по типу Netflix, которые могут заменить собой стандартные домашние консоли, заявив, что подобные технологии все еще далеки от массового внедрения. Он также сообщил, что Sony не собирается включаться в гонку «королевских битв», однако постоянно ищет новые команды разработчиков и открыта к покупке новых студий, способных создавать значимый и интересный контент.