Прет как танк — королевская битва Apex Legends привлекла десятки миллионов людей всего за неделю с момента выхода

Прет как танк - королевская битва Apex Legends привлекла десятки миллионов людей всего за неделю с момента выхода

Компания Electronic Arts отчиталась об очередном достижении Apex Legends</strong>. Ровно за одну неделю с момента запуска количество одновременно играющих в новинку от Respawn Entertainment в пике превысило 2 миллиона человек, при этом общая аудитория шутера уже перевалила за 25,000,000 пользователей. По скорости набора аудитории проект продолжает опережать Fortnite: Battle Royale и такими темпами уже в ближайшие дни покорит планку в 30 миллионов, для достижения которой королевской битве Epic Games потребовалось полтора месяца.

Новость об успехе шутера появилась на официальном веб-сайте игре, где руководитель Respawn Винс Зампелла также поделился планами на ближайшее будущее:

  • В конце этой недели начнется празднование Дня святого Валентина с тематическими предметами, получить которые можно будет только в течение ограниченного времени;
  • Чемпионат по Apex Legends с участием 48 известнейших стримеров. Турнир будет транслироваться в прямом эфире на Twitch c 12 по 16 февраля;
  • В марте стартует первый сезон шутера, вместе с которым разработчики представят боевой пропуск, новых легенд, оружие, предметы и другой контент.

Высокий интерес к Apex Legends сильно помог онлайну Titanfall 2. Акции EA после запуска игры тоже пошли верх.