Command & Conquer: Rivals — мобильная стратегия пока не радует Electronic Arts

Command & Conquer: Rivals - мобильная стратегия пока не радует Electronic Arts

Запущенная в декабре прошлого года мобильная стратегия Command & Conquer: Rivals пока не радует компанию Electronic Arts</strong>. Как было объявлено на сегодняшнем собрании с инвесторами, к концу прошлого квартала количество загрузок не соответствовало ожиданиям, вместе с чем и выручка оказалась ниже запланированной. Конкретные цифры руководители издательства не назвали. При этом они подтвердили, что не откажутся от проекта спустя всего два месяца после премьеры — его продолжат поддерживать по сервисной модели.

Command & Conquer: Rivals была анонсирована в июне 2018 года. Реакция фанатов оказалась крайне негативной. Комментируя ее, тогдашний вице-президент EA Патрик Содерлунд говорил, что данная игра — это лучшее, по мнению Electronic Arts, что сегодня можно сделать с брендом.

«Это самая современная итерация Command & Conquer. И мобильные платформы, на которых играет как мужская, так и женская аудитория, представляющая все возрастные группы, показались нам идеально подходящими и естественными для такого продукта».

К осени издательство все же решило обратить внимание и на компьютерную армию фанатов, анонсировав для PC ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert.

Сроки релиза обновленных стратегий не уточняются, но, вероятно, их релиз приурочат к 25-летию франшизы. Свой юбилей серия отметит в августе 2020 года.