Command & Conquer — EA рассказала о движке и ситуации с исходным кодом для ремастеров Tiberian Dawn и Red Alert

Command & Conquer - EA рассказала о движке и ситуации с исходным кодом для ремастеров Tiberian Dawn и Red Alert

Анонсированные в ноябре ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert пока не обросли большим количеством подробностей, однако в недавнем посте на Reddit продюсер компании Electronic Arts Джим Весселла поделился некоторыми техническими деталями касаемо готовящихся переизданий двух классических RTS.

В частности, Весселла рассказал об используемом движке и исходном коде. Обе стратегии базируются на проприетарном игровом движке Petroglyph Games под названием GlyphX Engine, который уже применялся в прошлых проектах студии и соответствует большинству стандартам современных RTS.

Что касается исходного кода, то здесь ситуация несколько интереснее. За последние несколько месяцев разработчики смогли заполучить бóльшую часть исходного кода как для Tiberian Dawn, так и для Red Alert, однако то, что сейчас есть на руках у Petroglyph, не является его полным архивом. Тем не менее, все найденные исходники не останутся без дела и будут повторно использованы, чтобы сохранить игровой процесс как можно ближе к оригинальным проектам, поскольку конечная цель студии — именно ремастеринг, а не создание полноценных ремейков со всеми вытекающими.

При этом Весселла отмечает, что во многих моментах оригинальный исходный код просто не сможет обеспечить нужное качество или функциональность, и здесь в дело вступит вторая часть головоломки. Комбинируя старые исходники с возможностями GlyphX Engine, разработчики смогут закрыть «дыры» и улучшить отдельные элементы, вроде звуковых эффектов.

Сроки релиза обновленных стратегий не уточняются, но, вероятно, их релиз приурочат к 25-летию франшизы. Свой юбилей серия отметит в августе 2020 года.