Sekiro: Shadows Die Twice — FromSoftware и Activision о совместной работе

Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware и Activision о совместной работе

Одним из главных сюрпризов прошлогоднего анонса экшена Sekiro: Shadows Die Twice во время крупной игровой выставки E3 стало оглашение издателя. Неожиданно для многих распространителем игры стала Activision</strong>. До этого момента FromSoftware, как правило, работала исключительно с японскими издательствами (Bandai Namco, Sony и Capcom). Последней американской компанией, с которой она сотрудничала, была Microsoft (платформодержатель помог с выпуском экшена Ninja Blade). Сделка с издательством Activision открывает разработчикам новые возможности. Об этом пишет GameInformer.

Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware и Activision о совместной работе

Когда «Фромы» только начинали разработку Sekiro, руководство еще не определилось с выбором издателя. Студия вела переговоры с различными компаниями. 

Менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, что наибольший интерес к проекту проявили именно американцы. Activision стремилась отстраниться от традиционных для себя шутеров, и благодаря работе с японцами ей предоставился такой шанс. 

«Sekiro дополняет нашу линейку игр чем-то совершенно иным и особенным», — отметил старший директор по продуктам и маркетингу Activision Мишель Фонсека.

На тот момент времени еще не было решено, каким будет Sekiro. 

«Когда мы впервые начали вести диалог с FromSoftware, конечно, не было никакого Sekiro. Миядзаки на самом деле был заинтересован в создании чего-то в японском сеттинге периода Сэнгоку. Его очень интересовала данная историческая эпоха. Они посчитали, что для этого вполне подойдет серия Tenchu», — сказал Фонсека.

У двух компаний с франшизой Tenchu связана целая история. Activision издавала первые проекты серии в Северной Америке (а Tenchu 2: Birth of the Stealth Assassins вообще во всем мире). В 2004 году право заниматься издательской деятельностью отошло к японской компании FromSoftware. 

Но они не стали привязываться к уже существующему известному IP, поскольку не видели в этом смысла.

«Обе стороны поняли, что этот проект будет нести что-то уникальное и особенное, он должен быть самобытным. Если вы привяжете его к известному и многими любимому IP, то у вас возникнут ограничения».

Именно с этого момента началось формирование того, что станет миром Sekiro.

Поскольку Activision и From продолжали совместную работу, обе компании видели в данном партнерстве исключительно взаимовыгодные отношения. 

«Они предложили нам помощь в тех областях, где мы не так компетентны. К ним относятся: тестирование, сбор и анализ отзывов об удобстве игры и тому подобное», — сказал Ясухиро Китао.

Японский разработчик каждую неделю отправлял Activision билды игры, а американская компания задействовала свои крупные команды, занимающиеся исследованиями и контролем качества, чтобы From могла получать отзывы для привлечения новых игроков. 

«Нас очень вдохновляют идеи, которые они нам предлагают», — сказал Китао.

Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware и Activision о совместной работе

С другой стороны, у FromSoftware имеется чрезвычайно страстная фанатская база, и Activision знает, что ей следует действовать осторожно.

«В играх FromSoftware всегда присутствовало ощущение тайны. Мы довольно серьезно думали над тем, что демонстрировать. В любом случае, нам не хочется показывать слишком многое в своих маркетинговых кампаниях. Многие вещи люди откроют самостоятельно».

«Activision позволила нам контролировать весь творческий процесс разработки проекта. Все находящееся за стартовым логотипом является юрисдикцией From», — сказал Китао.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.