Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5

Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5

Японское подразделение компании Sony зарегистрировала еще один патент, открыто намекающий на появление в PlayStation 5 обратной совместимости со старыми консолями платформодержателя.

Не углубляясь в технические дебри, скажем, что технология, если она будет реализована в гипотетической PS5, позволит процессору приставки «интерпретировать» центральный блок предыдущих консолей Sony. Конечная же цель заключается в том, чтобы решить вопрос с синхронизацией между новой платформой и поведением предыдущей, заставив приложения, разработанные под устаревшее железо, идеально работать на мощном железе PlayStation 5. С помощью новой разработки процессор будущей консоли будет способен подстраиваться под потребности конкретного приложения и вести себя так, как если бы он был исходным «мозгом» того или иного устройства, как бы «обманывая» программное обеспечение.

Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5

Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 «совершенно точно» получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.

В 2018 году Sony зарегистрировала патент, позволяющий создавать ремастеры игры с помощью эмуляции, а еще ранее в сети появился документ, в котором описывалось тестирование обратной совместимости.

По данным аналитика и инсайдера Даниэля Ахмада, внутренние студии Sony уже сфокусировались на контенте для PlayStation 5.