Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году

Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году

Количество подписчиков на сетевой сервис Nintendo Switch Online, запущенный прошлой осенью, перевалило за 8 миллионов человек. Об этом на сегодняшнем квартальном брифинге сообщил президент Nintendo Сюнтаро Фурукава</strong>. При подсчете не учитывались аккаунты пользователей, которые активировали пробную подписку. Всего в мире на данный момент продано более 30 миллионов консолей Switch.

Nintendo планирует улучшать сетевую программу новыми особенностями в наступившем году, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Важную роль в формировании базы подписчиков NSO сыграл рекордный запуск файтинга Super Smash Bros. Ultimate.

Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году

На собрании Фурукава также подтвердил, что Nintendo раскрыла еще не все игры на следующий финансовый год (начинается в апреле 2019 и заканчивается в марте 2020). Компания приготовила несколько сюрпризов, в том числе некую «игру, о которой все будут очень рады узнать». Кроме того, Nintendo готовит новые проекты с мультиплеером, которые смогут помочь ей в расширении базы NSO.

Ранее из эксклюзивов для Switch на 2019 год были подтверждены Fire Emblem: Three Houses, Animal Crossing, Pokemon, Luigi’s Mansion 3, Yoshi’s Crafted World и Daemon x Machina. Последняя не является игрой Nintendo, но будет продвигаться компанией на западных рынках.

Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году

Наконец, Фурукава рассказал, что целью Nintendo больше не является расширение границ рынка с целью привлечения к играм людей, которые до этого никогда не играли. Nintendo активно и успешно продвигала эту идею в поколении Nintendo DS и Wii, и в целом рынок тогда действительно существенно вырос. Однако с тех пор он сильно эволюционировал и расширился далеко за пределы охвата Nintendo. Никогда не игравшая аудитория теперь проводит много времени за смартфонами.

В новых реалиях компания сфокусируется на привлечении к своим работам как можно больше уже играющих людей или игравших ранее, но по каким-то причинам переставших, и будет использовать для этого в том числе приложения для смартфонов и различные неигровые формы развлечений. Например, анимационные фильмы и парки аттракционов.

При этом Nintendo продолжит создавать уникальные продукты, которые выходят за пределы традиционного понятия об играх (пример — наборы Nintendo Labo). 

Читайте также: Nikkei: Nintendo готовит новую модель Switch — более компактную и дешевую.